Обмен и возврат приобретенного изделия надлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:

·товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;

·сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;

·сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара;

·наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара

·(Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)

Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу). В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При оплате безналичным способом возврат денежных средств производится на расчетный счет покупателя, при оплате наличными курьеру - наличными. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмен и возврат приобретенного изделия ненадлежащего качества

В случае обнаружения, в период действия гарантийных обязательств завода, несоответствия изделий установленным требованиям по качеству или комплектности, необходимо направить на любой электронный адрес, указанный на нашем сайте письмо с указанием следующей информации:

·характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации(ПС, РЭ);

·фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;

·телефон, почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя)

Все поступившие на завод обращения регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции. Обращения рассматриваются специалистами отдела технического контроля завода в течение трех рабочих дней после получения. Замена изделия, не соответствующего заявленному качеству или комплектности, производится за счет завода. Срок замены изделия в течение 10 рабочих дней. В случае пересылки изделий на замену по почте или транспортной компанией срок замены исчисляется по дате отправки изделия клиенту, указанной в почтовой квитанции или в накладной на ТЭУ и ТТН.

В случае доставки товара нашим курьером или через транспортную компанию возврат необходимо произвести по адресу г. Москва, Реутов, Фабричная д.7 Склад Фабрики “Вереск”.

Возврат денег

В течение 3 календарных дней с даты возврата товара производится возврат денежных средств. Денежные средства по заказам с другим способом оплаты могут быть возвращены тем способом, которым вы оплатили заказ.

Приобретение запасных частей после гарантийного периода

  1. Укажите необходимые детали
    2) Произведите оплату заказанных запчастей
    3) Получите необходимые запчасти через транспортную компанию

    Вопросы по качеству и комплектности изделий можно задать в отдел технического контроля по телефонам:

8 (4712) 730-875 - Конструкторский отдел. Электронная почта - fabrika-veresk@mail.ru


8 (495) 740-95-85 – Оператор на телефоне для оперативной связи. Электронная почта - info@rdk.ru