Обмен и возврат приобретенного изделия надлежащего качества
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:
·товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
·сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;
·сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара;
·наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
·(Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу). В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При оплате безналичным способом возврат денежных средств производится на расчетный счет покупателя, при оплате наличными курьеру - наличными. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
Обмен и возврат приобретенного изделия ненадлежащего качества
В случае обнаружения, в период действия гарантийных обязательств завода, несоответствия изделий установленным требованиям по качеству или комплектности, необходимо направить на любой электронный адрес, указанный на нашем сайте письмо с указанием следующей информации:
·характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации(ПС, РЭ);
·фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
·телефон, почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя)
Все поступившие на завод обращения регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции. Обращения рассматриваются специалистами отдела технического контроля завода в течение трех рабочих дней после получения. Замена изделия, не соответствующего заявленному качеству или комплектности, производится за счет завода. Срок замены изделия в течение 10 рабочих дней. В случае пересылки изделий на замену по почте или транспортной компанией срок замены исчисляется по дате отправки изделия клиенту, указанной в почтовой квитанции или в накладной на ТЭУ и ТТН.
В случае доставки товара нашим курьером или через транспортную компанию возврат необходимо произвести по адресу г. Москва, Реутов, Фабричная д.7 Склад Фабрики “Вереск”.
Возврат денег
В течение 3 календарных дней с даты возврата товара производится возврат денежных средств. Денежные средства по заказам с другим способом оплаты могут быть возвращены тем способом, которым вы оплатили заказ.
Приобретение запасных частей после гарантийного периода
- Укажите необходимые детали
2) Произведите оплату заказанных запчастей
3) Получите необходимые запчасти через транспортную компанию
Вопросы по качеству и комплектности изделий можно задать в отдел технического контроля по телефонам:
8 (4712) 730-875 - Конструкторский отдел. Электронная почта - fabrika-veresk@mail.ru
8 (977) 107-77-17 – Оператор на телефоне для оперативной связи. Электронная почта - info@rdk.ru